Правила продажи, использования и возврата электронных билетов (абонементов)

Электронный билет

Электронный билет (абонемент) – электронная версия билета (абонемента), содержащая все сведения и реквизиты обыкновенного бланка входного билета (абонемента) и идентифицирующие его.

Электронный билет можно получить только оплатив заказ на официальном сайте Омской филармонии при помощи платежного средства (банковской карты).

Электронный билет удостоверяет право его держателя на купленный на соответствующее мероприятие входной билет и дает право на посещение мероприятия.

Электронный билет содержит уникальный числовой код, сформированный в кассовой системе на проданное место на соответствующее зрелищное мероприятие, необходимый для прохождения электронного контроля.

Правила продажи билетов на сайте

Сервис покупки электронных билетов доступен лишь для пользователей, прошедших процедуру регистрации и авторизованных на сайте Омской филармонии.

Для регистрации необходимо пройти по ссылке и заполнить регистрационную форму. На указанный электронный адрес автоматически будет направлено письмо с подтверждением регистрации.

Сообщая регистрационную информацию, пользователь дает свое полное, информированное, сознательное согласие на обработку предоставленных персональных данных в целях оформления электронного билета в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Для оформления заказа пользователь должен войти на сайт под своим именем и паролем, выбрать интересующее мероприятие и перейти к процедуре покупки билетов, выбрав соответствующее действие нажатием кнопки.

После выбора мест в интерактивной схеме зала на интересующее мероприятие и подтверждения заказа пользователь должен оплатить заказ на странице платежной системы. Оплата заказа на сайте происходит через авторизационный сервер процессингового центра ОАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

VisaMasterCardМир

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что конфиденциальные данные (реквизиты карты) Пользователя не поступают на сайт Филармонии. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер «Промсвязьбанка». Безопасность обработки интернет-платежей через «Промсвязьбанк» гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Места, выбранные, но не оплаченные пользователем по каким-либо причинам в течение 20 минут, по истечении указанного времени автоматически освобождаются для продажи.

При успешном проведении платежа и присвоении заказу статуса «Заказ оплачен» в личном кабинете пользователя становится доступным к распечатке бланк электронного билета (абонемента), который содержит уникальный числовой код, сгенерированный системой для идентификации реализованной концертной услуги и пропуска на мероприятие через систему электронного контроля.

На каждое место в заказе формируется отдельный электронный билет (абонемент).

Пользователь может купить не более 5 мест на одно мероприятие или абонементную серию в одном заказе.

Пользователь получает запрет на совершение заказа (бронирования или покупки билетов), если в его личном кабинете уже имеются 5 (пять) неоплаченных заказов (броней).

Продажа билетов на сайте закрывается за 24 часа до начала мероприятия, абонементов – за 24 часа до начала первого концерта абонементной серии.

Филармония оставляет за собой право отказать пользователю в создании заказа при наличии признаков злоупотребления в использовании сервисов сайта, в том числе при большом количестве аннулированных заказов.

Продажа билетов для льготных категорий лиц (ветераны, инвалиды, военнослужащие, студенты, члены многодетных семей) со скидками на сайте не производится. Продажа мест для этих категорий граждан осуществляется в кассах при предъявлении документа, подтверждающего льготный статус посетителя.

Правила использования электронных билетов (абонементов)

Электронный билет (абонемент) необходимо распечатать и предъявить при входе в зал контролеру для пропуска на мероприятие.

Пользователь несет полную ответственность за сохранность электронного билета (абонемента) как личной собственности. Пользователь обязан не допускать его копирования и/или иного воспроизведения, передачи третьим лицам, деформирования. В случае предъявления к пропуску на мероприятие дубликата электронного билета (абонемента), пропуск будет осуществлен по электронному билету, предъявленному первым.

В целях проверки правомерности использования электронного билета рекомендуем при посещении мероприятия иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

В случае отсутствия у пользователя возможности распечатать бланк электронного билета (абонемента) он может получить оригинальный бланк билета (абонемента) по своему заказу в Столе выдачи билетов по онлайн-заказам в кассовом зале по месту проведения мероприятия. Стол выдачи билетов по онлайн-заказам начинает работу за 1,5 часа до начала мероприятия. Предварительная выдача билетов по онлайн-заказам осуществляется в будние дни в Органном зале (ул. Партизанская,4), каб. 225. Выдача билетов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность и/или банковской карты, с которой была произведена оплата.

Получение билета, оформленного на бланке строгой отчетности, производится однократно. При утрате или порче билета, оформленного на бланке строгой отчетности, повторная выдача билета не производится.

Филармония может отказать пользователю в выдаче бланка строгой отчетности, а также в пропуске на мероприятие по следующим основаниям:

— платежная система информировала о совершении или о подозрении на совершение мошеннической операции с использованием данных банковской карты пользователя;

— по соответствующему электронному билету (абонементу) был совершен возврат платежа пользователю;

— по соответствующему электронному билету (абонементу) бланк строгой отчетности уже был выдан ранее.

Правила возврата билетов (абонементов), приобретенных на сайте

Пользователь может вернуть билет, оплаченный с использованием сервисов сайта, и потребовать возврата платежа не позднее, чем за 72 часа до начала мероприятия.

Возврат платежа осуществляется на основании заявления пользователя установленной формы, заверенного личной подписью и направленного по факсу: +7(3812) 20-08- 51 или на адрес электронной почты: omfiltickets@yandex.ru в сканированном виде. Заявление считается принятым к исполнению после его регистрации и отправки пользователю ответного письма с номером регистрации.

Возврат платежа осуществляется в полном объеме на всю сумму заказа на банковскую карту пользователя, с которой была произведена оплата заказа, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента принятия к исполнению заявления о возврате. Частичный возврат суммы заказа не осуществляется!

В случае отмены, замены или переноса мероприятия Филармония осуществляет возврат платежа на банковскую карту пользователям, осуществившим заказ, в течение 10 рабочих дней, предварительно уведомив пользователей о невозможности оказания концертной услуги.

Филармония не компенсирует стоимость утерянных или неиспользованных билетов, абонементов (в том числе электронных).

За дополнительной информацией и помощью в приобретении электронных билетов (абонементов) можно обратиться по телефонам: +7 (3812) 200 158, +7 (3812) 201 014.

Просим ввести дополнительные данные

Контактные данные нужны нам, чтобы оперативно связаться с Вами в случае:

  1. возникновения ошибки системы при бронировании и покупке билетов;
  2. необходимости подтверждения оплаты заказа;
  3. отмены или переноса концерта.
Яндекс.Метрика