Где можно приобрести билеты?

Кассы филармонии оборудованы автоматизированной системой реализации билетов и абонементов. Это означает, что Вы можете выбрать понравившиеся места и приобрести билеты и абонементы в любой из девяти касс филармонии, удобно расположенных в разных районах города.

Режим работы касс

Центральные кассы (Концертный зал филармонии; Зал органной и камерной музыки, тел. 20-01-51):
ежедневно с 10.00 до 19.00 (обед с 14.00 до 14.30).
Другие точки продажи билетов:
ежедневно с 12.00 до 19.00 (без обеда).

Бронирование, продажа и возврат билетов и абонементов

Вы можете предварительно забронировать билеты и абонементы
по телефону: 200-158, в будни с 9.30 до 17.30, по icq: 579046377,
а также на нашем сайте (для этого выберите концерт или абонемент, нажмите кнопку «Бронировать» и следуйте дальнейшим инструкциям)

Билеты

Бронирование билетов осуществляется только на филармонические концерты! 

Бронирование по телефону и icq:
— бронь действует в течение 3-х дней при условии, что до выбранного концерта осталось не менее 4-х дней;
— за день до концерта места бронируются до 14.00 следующего дня;
— в день концерта места бронируются на один час, но не позднее, чем за 2 часа до начала концерта. 

Бронирование через сайт:
— за три дня до концерта бронирование на сайте становится не доступным;
— возможно забронировать не более 5 мест;
— пользователь не может продлевать срок действия брони на выбранные места более трех раз.

Абонементы

— Бронируя абонементы на сайте, покупатель может выбрать не более 5 мест;
— Бронь действует в течение 10 дней;

Внимание!

— За 30 минут до начала мероприятия кассы, расположенные в залах Филармонии, в первую очередь продают билеты на текущий концерт.
— Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от билета, вернуть его в кассу Филармонии не позднее, чем за сутки до проведения мероприятия (за исключением случаев замены программы мероприятия).
— Билеты, купленные по специальной цене в рамках промоакции (с пометкой акция, купон), а также с групповой и/или пакетной скидкой возврату не подлежат (кроме случаев отмены мероприятия).
— На дневные детские мероприятия дети до трех лет допускаются бесплатно при наличии билета для сопровождающего взрослого на одно место.
— На вечерние мероприятия допускаются только дети старше 6 лет по билетам полной стоимости.

Электронные билеты (абонементы)

— Электронный билет (абонемент) можно получить, только оплатив заказ на официальном сайте Омской филармонии при помощи платежного средства (банковской карты).
— Места, выбранные, но не оплаченные пользователем по каким-либо причинам в течение 30 минут, по истечении указанного времени автоматически высвобождаются в продажу. 
— Пользователь может купить не более 5 мест на одно мероприятие или абонементную серию в одном заказе.
— Пользователь получает запрет на совершение следующего заказа (бронирования или покупки билетов), если в его личном кабинете уже имеются 5 (пять) неоплаченных заказов (броней).
—Продажа билетов на сайте закрывается за 24 часа до начала мероприятия, абонементов – за 24 часа до начала первого концерта абонементной серии. 
—Филармония оставляет за собой право отказать пользователю в создании заказа при наличии признаков злоупотребления в использовании сервисов сайта, в том числе, при большом количестве аннулированных заказов. 
—Продажа билетов для льготных категорий лиц (ветераны, инвалиды, военнослужащие, студенты, члены многодетных семей) со скидками на сайте не производятся. Продажа мест для этих категорий граждан осуществляется в кассах при предъявлении документа, подтверждающего льготный статус посетителя.
— Электронный билет (абонемент) необходимо распечатать и предъявить при входе в зал контролеру для пропуска на мероприятие.
— Пользователь может вернуть билет, оплаченный с использованием сервисов сайта и потребовать возврата платежа не позднее, чем за 72 часа до начала мероприятия. 

Правила продажи и возврата билетов

Возникли вопросы? Пишите здесь! Звоните: 200-158
ICQ 579046377

Просим ввести дополнительные данные

Контактные данные нужны нам, чтобы оперативно связаться с Вами в случае:

  1. возникновения ошибки системы при бронировании и покупке билетов;
  2. необходимости подтверждения оплаты заказа;
  3. отмены или переноса концерта.
Яндекс.Метрика